песни про истории скачать

  • Трек: Две истории про осень
  • Исполнитель (артист): Анальгин feat Петрик-Путяха
  • Длительность 3:45
  • Формат: mp3
  • Битрейт: 320kbps

У нас на портале вы можете слушать и скачать Анальгин feat Петрик-Путяха - Две истории про осень в формате mp3 без смс и без регистрации, на высокой скорости и в хорошем качестве 320 kbit, а также много другой интересной музыки. Скачать песни про истории скачать рингтон на звонок в высоком качестве, мелодия для мобильного телефона.

💾 Скачать► Слушать

Текст песни "Анальгин feat Петрик-Путяха - Две истории про осень"

Вода стекает с крыши
давление повышенно
Какое давление?
Какая вода?
На улице осень бля
Трали-вали хуе-мое,
беру бабки я пулей за пивом в ларек
Мне говорит кореш ты заебал висеть ночами
Я в ахуе, как вокруг люди одичали,
не могу избавиться от своей печали
и это не случайно, безобразие
Я их глазами стреляю, как лазером
прямо в точку
Если нас убьют,то только через электронную почту
Никого не ебет какое построение рифм
Мы вымираем и тут уже ори не ори
Толку не будет
тут почти каждый ни хуево наебурен
Ломает стулья хочешь себе об голову хочешь об пол
Меня дико заебал ваш ебанный понт
Эта осень еще сильнее грузит
Меня обкатил водой какой-та Ленд-Круезер Все блять тормози на хуй
Две истории про осень про осень про осень.... Этот shit покрыла плесень,плесень,плесень....
Брат меня в натуре залипило
вот это дурь
Меня давно так не лепило хотя дымлю давно будто церковное кадило
Душа еще просила,чтоб вместе с дымом треки выходили
Чтоб башню разрывало,а рэпом воздух сотрясало
Мазь,пыль, поебать главное чтобы летело пять
Да и было бы где в эту осень из-за дня в день брать
Надуться так, чтоб нечего даже не смог сказать
И не помышлял бы о тот чтобы с корточек встать
Давай еще курить (там вроде проехали менты) какие менты!? Пошли они на хуй!!! они дураки!!! На кармане нет конопли
эту статью нам им не влепить
Подожди звонок: да есть два лишних грамма можем вам мы их слить
Дурь вон там за дверью давай забивай
Че нет папирос? да не вопрос может пиво допьем через бутылку курнем
Дым плохое настроение будто цунами смыл Конопляной пыли торнадо опустошает карманы
Глупцы говорят, что мы наркоманы на самом деле зеленых полей атаманы,
красные за счет нас набивают карманы, желтая осень забиты сараи...
Две истории про осень про осень про осень.... Это shit покрыла плесень, плесень, плесень....

Видео клип "Анальгин feat Петрик-Путяха - Две истории про осень"

  • 3:02
    АнальгиН feat. Петрик-ПутяхаДве истории про весну (бит АнальгиН) 2015
  • 3:09
    любовь моя это тебе солнце мое не наглядное!!! Мы вместе росли, шутили, обсуждали новинки моды и косметики, часами сидели и рассказывали друг другу истории про любовь в жизни своее,о своих дальнейших планах,и о том чего ни когда не узнают близкие нам люди.Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СОЛНЫШКО МОЕ!!!
  • 7:57
    Смешные историиПро Ивана и его Коня
  • 3:30
    Shoot Animation StudioИстории танкистов. БОЕВЫЕ БРАТЬЯ. Мультик про танки. - YouTube
  • 10:16
    ОЛОЛОПро писюна (смешные истории)
  • 8:20
    Халид ЯсинПро величайшего человека в истории
  • 2:47
    любовные историиЛюбимый мой=**эта песня посвящается тебе,она всегда в моей душе.все слова в этой песни в точности про мою любовь к тебе=**люблю...
  • 3:54
    Любовные историиСамая красивая песня про новый год♥)))
  • 6:32
    Забавные и смешные историиИстория про кота-диверсанта
  • 1:21
    Веселые истории про Плюха и Шваха17-ая. Шляп-с-история.
  • 2:24
    Веселые истории про Плюха и Шваха87-ая. Памятная.
  • 41:17
    РСД Джулиен СДВИГ БонусыИстории про "Первый раз"
  • 5:45
    Олег БулдаковИстории про Мишастика. Когда Мишастик был маленьким - 01
  • 28:44
    Сказки про Ежи и Петруччо[Истории]
  • 3:34
    Чёрная экономика feat. Рыночные отношенияПро любовь.походу тут 2 разные истории
  • 4:47
    09 Беломор.Max Fire & Maley- Истории про.[2010]
  • 2:58
    Винтаж Как в истории про Билла я любовь свою убила Просто дура просто я любила...
  • 3:42
    Поджигаю любовь я спичками мокрымиПрикоснувшись к губам смелей, Нежным словом меня убей Или точку поставь молчанием в истории про нас. Мне и больно, и хорошо, не хочу и хочу еще, Я с тобою и без тебя - я беда, я беда! Дай мне слабой хоть раз побыть, дай мне повод тебя любить...
  • 3:15
    Любовные историипро двоих влюбленных
  • 2:49
    Mc MoskwaДевочка без комплексов, но с кучей принципов, и в принципе я смог бы с этим смириться... Дневник на тумбочке, любовные истории, книжки, парламент и пара фоток с моря... Так любит небо, так любит осень! Идет- молчит, внезапно что-то спросит... Юль, про
  • 2:53
    18 Ход мыслей (rmx).Max Fire & Maley- Истории про.[2010]
  • 3:09
    Любовные историиПесня про Андрея
  • 20:48
    Колегаев & КлепацкийИстории про поэта Маяковского
  • 2:19
    DistemperПесенка про меня... И почему эт я так изменилась?!))) (К истории с ключами;))
  • 2:21
    1.KLA$ прям про нас на уроке истории
  • 2:58
    ВинтажКак в истории про Билла, я любовь свою убила.Просто дура...просто я любила...
  • 4:10
    Зайка,ты принята:* - Привет!Я поклоннцица замечательной группы Ранетки,если они тебе не нравятся,то ты не туда попал!А вообще я добрая)Пиши мне,не забывай меня...Рассказывай истории про Ранеток,скидывай картинки,Песни) Люблю:*
  • 0:59
    Утиные историиУтки!! Уууу-у! утёнок))) прям про тя....хотя...про всех твоих сородичей уток..хД
  • 25:39
    Истории про пророковПророк Сулейман Трэк №2
  • 4:44
    Ники-Рики6В лучший класс в истории человечества!(репчик про 6В)-для Юлии Александровны
  • 2:37
    Carter BurwellI Know What You Are (Белла ищет истории про вампиров в интернете, она говорит Эдварду ,что знает кто он)
  • 4:51
    T.R.I.O ft. Женя KeeNИстории про любовь х4
  • 1:33
    Страшные истории проAnastasia Samoylova
  • 3:34
    Истории про любовь4Адреналин в нашей крови
  • 3:45
    АнальгиН ft Петрик-ПутяхаДве истории про осень
  • 70:57
    А.Курляндский - Про попугая Кешу и другие историиА вы не были на Таити? (1)
  • 1:43
    Владимир ВысоцкийПро любовь в каменном веке (Из истории семьи, частной собственности и государства)
  • 3:08
    Любовные историиАндрей ( новинка осени 2010! Очень красивая песня...Прям про моего любимого)
  • 0:55
    Веселые истории про Плюха и Шваха7-ая. Как сказательная история.
  • 2:34
    Веселые истории про Плюха и Шваха78-ая. Кафешная история .
  • 1:04
    Истории про дождевого червя Ивана17. История о карме и об отношении Ивана
  • 0:59
    Истории про дождевого червя Ивана29. История, в которой Иван доверяет себе
  • 4:19
    03 Неправильно.Max Fire & Maley- Истории про.[2010]
  • 11:03
    14 Поэт во мне.Max Fire & Maley- Истории про.[2010]
  • 1:21
    Радио Море. Истории из параллельной вселеннойпро Буратино
  • 2:09
    Max Fire & Maley- Истории про.[10]Проводы
  • 1:42
    пражектористории про простых людей
  • 6:22
    Говардхан Гопал пр. (Олег Гадецкий) Две истории про Чайтанья Чандра Чаран прабху
  • 5:06
    Истории от ВаноПро Университет